5. Истории успеха

Виктория: "Несколько лет назад по воле судьбы, я познакомилась с владелицей сети кулинарий в столице Башкортостана. Уже тогда у меня – сотрудника крупной московской компании, зародилось желание попробовать себя в бизнесе.  «Зацепило» именно направление – кулинария шаговой доступности, где можно купить еду такую вкусную, как дома. Я понимала, это то, чего нам так не хватает в Москве, с ее бешеным ритмом, бесконечным фаст-фудом; пробками, в которых ты часами простаиваешь, а приезжая, наконец, домой, зачастую нет ни желания, ни сил, ни времени, чтобы готовить.

Позже, оказавшись в одном из районов Восточного округа Москвы, я увидела вывеску «КАФЕ-КУЛИНАРИЯ», решила зайти. В кулинарии стояла очередь… Я купила пирог с вишней. Выйдя из кулинарии, попробовала его… и решила вернуться, чтобы купить выпечку для своих домашних. Это окончательно подтолкнуло меня к  мысли об открытии небольшой подобной торговой точки в нашем районе, недалеко от дома. Обсудили с мужем… Решили рискнуть.

У мужа опыт собственного бизнеса к тому времени уже был, но совершенно в другой сфере. У меня такого опыта не было, но было желание, что называется, «работать на себя»: не зависеть от работодателя, самой распоряжаться своим временем, работать недалеко от дома. Кроме того, я понимала, что собственный бизнес поможет нам обеспечить стабильный доход, финансовую независимость и возможность дальнейшего развития. А самое главное, это тот бизнес, который  приносит удовлетворение. Хотя, конечно, не всё так просто. Даже больше скажу – это «капризный» бизнес. Наверное, было бы проще продавать колготки, например… Товар не портящийся, не мнущийся, не требующий специального оборудования для хранения и условий для доставки и т.д. Но для меня это было бы не так интересно, не так «вкусно». Именно поэтому – КУЛИНАРИЯ! 

Стартовали мы в сложных условиях, но с твердым намерением. Большая конкуренция, сложности с выбором помещения. В ноябре 2010 года мы открыли первую точку, потом вторую. Конечно, поначалу  было сложно… Но жители нашего района постепенно «распробовали» продукцию, и с удовольствием ходят к нам за покупками. Сейчас ищем помещение для нашей следующей точки". 


Елена: "Для меня этот бизнес стал настолько неожиданным, как например дождь в январе.  Но пути господни неисповедимы! Дело как говориться случая. Но я не жалею ни о чем!

Во-первых, кормить вкусно людей, это прекрасная профессия. А с фабрикой кулинарной сети «Будь как дома», это удается!

Все, начиная с пирожков и заканчивая полуфабрикатами конкурентно способная продукция. В сегменте данного продукта и ассортимента продуктов равных нет. Может, есть и вкуснее, но в данном случае цена и качество настолько сопоставимо, что на этом можно действительно делать деньги!  Надо просто очень любить, то чем ты занимаешься. Тогда и дебит с кредитом сойдется и на мороженое останется. Надо понимать, что это не скважина и быстрых, больших денег не получиться. Терпеливо, оборотом, магазин, за магазином можно стать довольно успешным в деньгах человеком. Но это работа, не простая, требующая большого внимания, любви и времени!

Преимущества работы именно с этой компанией!

  • Очень внимательные сотрудники. Всегда с ними можно обсудить любую ситуацию и проблему. Всегда пойдут на встречу. Можно ввести продукт, который на ваш взгляд вам кажется необходимым в вашем бизнесе. Например, хочется вам торт «Наполеон», через пару недель вы его получите в очень вкусном варианте!
  • Удобная логистика, которая всегда будет подстроена под ваш бизнес.
  • Удобный расчет за товар.
  • Ценовая политика  вменяемая и наценки для вашего района всегда дадут вам прибыль.
  • И не важно, крупный вы оптовик, или мелкий всегда очень, трепетное отношение!
  • А главное никогда не стыдно ответить на вопрос покупателя, что это всегда свежее и всегда вкусное
Но главный довод оставила напоследок - НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ. Вы должны понимать, что это в наше время такая редкость. А на фабрике весь продукт натуральный! Чем вам не бизнес!"


Анна: 
"В бизнесе, связанном с общественным питанием, я новичок. Возможно поэтому, решение по поводу покупки франшизы приняла быстро. Увидела “Будь как дома» - очень понравилась продукция и сам бренд. В конце февраля подписали договор! Огромная благодарность команде кулинарной сети за их помощь и консультации. Они были очень важны, особенно на начальном этапе!

3 февраля открыла первую точку, 10-го апреля — вторую… Сейчас у меня  3 стационарные точки. В перспективе планирую открыть еще 7 точек. На запуске каждой точки мы дарим нашим гостям воздушные шарики, проводим дегустацию, – в общем, создаем праздничную атмосферу. Начинала нелегко, зато сейчас нас уже знают и любят!

Самые главные сложности, с которыми я сталкиваюсь: хорошее место и квалифицированные продавцы. Опираясь на свой опыт, хочу посоветовать новым франчайзи, хорошенько изучить место, планируемое под точку – самостоятельно посчитать проходимость, проанализировать покупательскую способность и конкуренцию, постараться разумно расположить оборудование на точке, т. е. использовать арендованную площадь по максимуму, а также внимательно и щепетильно отнестись к подбору продавцов. Ну, и уверенно вперед!"

Дмитрий: "Мысль стать предпринимателем появилась достаточно давно, еще до начала сотрудничества с «Будь как дома». Долгое время находился в поиске сферы деятельности, хотелось чего-то интересного, хотелось, чтобы работа была рядом с домом и приносила удовольствие, и удовольствие не только мне, но и окружающим. 
Почему выпечка? Потому, что я сам очень люблю пирожки!!!! У меня был небольшой стартовый капитал, но опыт создания собственного бизнеса отсутствовал. Однако желание и наличие трудового стажа в различных сферах деятельности, в итоге привели к положительным результатам и достаточно плодотворной деятельности. Конечно же, риски, неопределенность и огромный объем работы немного пугали, но я все-таки решился на покупку франшизы. Продукция очень пришлась по вкусу, что собственно и сыграло решающую роль в покупке франшизы «Будь как дома». И теперь, по прошествии времени, я не жалею об этом".